Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 17.10.2017, 04:39

официальный сайт МБ ОУ Газопроводской СШ

    

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Test category » ОБСУЖДЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО » ВНЕДРЕНИЕ ФГОС НОО
ВНЕДРЕНИЕ ФГОС НОО
администраторДата: Четверг, 28.04.2011, 15:52 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 8
Статус: Offline
В соответствии с решением Правительства Российской Федерации в 2005 году начата разработка стандарта общего образования второго поколения.

По поручению Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию координационным центром и основным исполнителем проекта по разработке стандарта общего образования является Российская академия образования. Коллектив разработчиков состоит из семнадцати групп, возглавляемых известными учеными Российской академии наук (РАН) и Российской академии образования (РАО), каждая из которых отвечает за конкретное направление работы.

В основу стандарта положены новые принципы его построения. Образовательный стандарт, являющийся отражением социального заказа, рассматривается разработчиками проекта как общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством и представляет собой совокупность трех систем требований – к структуре основных образовательных программ, к результатам их освоения и условиям реализации, которые обеспечивают необходимое личностное и профессиональное развитие обучающихся.

Авторы новой Концепции глубоко убеждены в том, что в ходе разработки стандарта, прежде всего, необходим общественный диалог о целях, задачах российской системы общего образования и требованиях, предъявляемых к ней всеми заинтересованными сторонами – государством, обществом, каждой конкретной семьей.

В этой связи «Новый стандарт общего образования: на пути к общественному договору» - это ресурс, являющийся одновременно и собранием информационно-справочных материалов о ходе реализации проекта, и открытой площадкой для обсуждения широкого круга вопросов, касающихся проблематики стандартов общего образования.

Разработчики надеются, что результаты обсуждения предлагаемых ими подходов помогут не только уточнить содержание основных положений стандарта второго поколения и пакета сопровождающих его нормативных, инструктивно-методических и информационных материалов, но и исключить возможные риски, связанные с его введением в практику работы школы.

Присоединяйтесь! Нам важно Ваше мнение!

 
администраторДата: Четверг, 28.04.2011, 15:56 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 8
Статус: Offline
Я считаю, что необходимо разносторонне развивать детей. Полезно будет ввести курсы английского языка и информатики. С раннего возраста необходимо приобщать детей к искусству, учить видеть и восхищаться прекрасным... Следовательно полезно будет введение курса мировой художественной культуры. Необходимо увеличить двигательную активность детей, а значит ввести несколько курсов по физической культуре и спорту.
 
плюсДата: Четверг, 28.04.2011, 16:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы "за" научно-технические, естествознанческие, астрологические, историко-археологические кружки, чем раньше приобщать, тем лучше, особенно для мальчишек, и гипермобильных в том числе. Не всё же рисовать, танцевать, петь, изучать ин.языки, пулять ногами бесцельно мяч, прыгать, бегать. Все должно быть в разумных пределах, с учётом физиолого-анатомических, эмоционально-психических особенностей каждого ребёнка и его желания.

Занятия во внеурочных кружках и секциях необходимы и важны для развития ребенка,так наверное считает каждый родитель!Конечно хочется для девочек занятия танцами и аэробики,для мальчиков футбол или другие подвижные секции.Ведь детям так не хватает движения! :)Было бы неплохо ввести курсы иностраного языка и информатики.

 
LP-1Дата: Четверг, 28.04.2011, 16:19 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
На мой взгляд, введение в содержание проекта ФГОС среднего (полного) общего образования раздела "Предметные результаты на интегрированном (общеобразовательном) уровне", которые имеют своей целью формирование общей культуры и реализацию преимущественно мировоззренческих, воспитательных и развивающих задач общего образования, а также задач социализации обучающихся, полностью соответствует потребностям современного общества. Реализация интегрированных предметов и курсов потребует кардинального пересмотра всей системы разработки учебных планов и организации образовательного процесса на старшей ступени обучения. Если проблемы изучения предметов на базовом и профильном уровне достаточно хорошо проработаны, то проблемы интегрированного обучения, хотя и решаются в той или иной степени на данном этапе развития общего образования, но, тем не менее, несомненно, потребуют значительного усиления кадрового потенциала школы, организации специальной переподготовки педагогов, совершенствования ресурсного и программно-методического обеспечения, чтобы создать условия и обеспечить возможность выпускникам для успешного профессионального обучения или профессиональной деятельности. Все эти задачи могут быть успешно решены в период, предшествующий введению новых стандартов.
 
Форум » Test category » ОБСУЖДЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО » ВНЕДРЕНИЕ ФГОС НОО
Страница 1 из 11
Поиск:





Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz