LP-1 | Дата: Четверг, 28.04.2011, 16:26 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| 10 дополнительных развивающих часов в учебном плане, как будут обеспечены кадровые вопросы? Кто их должен вести? Как предполагается методически и материально их обеспечить
|
|
| |
администратор | Дата: Четверг, 28.04.2011, 16:38 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
| 10 часов учебного плана выделены на внеучебную деятельность. Их могут вести как педагоги школы так и приглашенные специалисты. В любом случае педагоги должны иметь программу содержания деятельности на выделенные часы и владеть технологиями приектной, исследовательской . игровой деятельности, учитывать возрастные особенности детей. Повышение квалификации по внеурочной деятельности организуется по заявкам муниципальных органов управления образованием.
|
|
| |
плюс | Дата: Четверг, 28.04.2011, 23:05 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Вопрос об уровне готовности педагогов к реализации ФГОС далеко не прост! Все учителя, которые работают в нынешней современной школе - это люди сильные, самоотверженные, любящие свою профессию (я не беру во внимание непосильный "бумажный труд"). А раз любящие - значит понимающие, видящие, что современных детей нужно учить по-новому, в соответствии со временем и уровнем их развития. И я думаю, что каждый учитель , с точки зрения своей внутренней позиции, способен перейти к работе по новому ФГОС, но ему нужно помочь с психологической и методологической точки зрения. И так как ФГОС новый, нам требуются курсы до того как начнем работать по-новому ФГОС. Необходимо увидеть комплекты учебников, учебные программы до 1 сентября. Чтобы проанализировать,продумать, настроиться воочую- практически, а не на словах-теоретически. Многие, наверное, как и я не согласны с тем, что материально-техническая база не является важным при переходе на новый стандарт. Имея хорошую материально-техническую базу: компьютерные классы в начальной школе, ИКТ в каждом классе, хорошо оснащенную библиотеку,полноценную работу психологической, социальной служб, логопедов, педагогов доп. образования, медиков создаст то пространство, которое расположит,уважающего себя учителя, в конце концов обязует его работать по-новому, в ногу со временем.
|
|
| |